Школа пилотов

Вас приветствует Красноярская краевая региональная общественная организация «Клуб Частных Пилотов». 

Всех нас объединяет стремление летать. И если большая авиация это профессия и становиться профессиональным пилотом лучше в молодости, то научиться управлять самому легким спортивным самолетом и почувствовать всю прелесть самостоятельного полета можно в любом возрасте. Если Вы задумались об этом и хотите самостоятельно поднять самолет в небо, то эта информация именно для Вас.

Untitled-1.jpg Untitled-3.jpg

Получить летное свидетельство не так же просто, как купить билет на самолет, но если Ваша цель стать частным пилотом подкрепляется решительностью и настойчивостью, то эта мечта может стать реальностью в ближайшем будущем. Разумеется, Вы должны отдавать себе отчет в том, что от Вас потребуется усидчивость в изучении теоретических дисциплин, настойчивость и концентрация в учебных полетах.

Курс обучения частного пилота состоит из теоретического и практического разделов и от подготовки летчика профессионала принципиально отличается только объемом знаний и навыков, которые получает будущий пилот.  В настоящее время получить права на управление самолетом можно в школе частных пилотов на аэродроме «Кузнецово»,  где будущие пилоты смогут пройти летную подготовку. Теоретическую базу Вы получите на занятиях,  которые проводит Красноярский филиал Санкт-Петербургского Университета гражданской авиации.

Подготовка летчика начинается на земле и основывается изучении теоретических дисциплин. Будущий пилот должен изучить такие предметы как конструкция самолета и двигателя, авиационное оборудование, основы аэродинамики, самолетовождение, авиационная метеорология, летная эксплуатация воздушных судов, воздушное законодательство.

Параллельно теоретическому курсу начинается практическая подготовка летчика, во время которой будущие пилоты занимаются наземной подготовкой и тренажем в кабине самолета. Прежде чем подняться в воздух под руководством инструктора, а тем более самостоятельно, пилот любого самолета должен досконально изучить материальную часть своей машины. Определяющие факторы овладения техникой пилотирования – своевременное, правильное, безошибочное восприятие условий полета, положения воздушного судна в пространстве, его движение по заданной траектории и эффективность применяемых пилотом действий по управлению.

Под руководством инструктора начинаются контрольно-вывозные полеты. Будущие пилоты осваивают азы управления самолетом, получают навыки  взлета-посадки, полетов по маршруту, правил ведения радиообмена с диспетчером. Вы освоите пилотирование самолета в усложненных условиях полета (при атмосферной турбулентности, ограниченной видимости), отработаете действия в так называемых особых случаях. Таким образом,  в процессе тренировок обретаются все необходимые навыки управления воздушным судном. Будущие пилоты доводят до автоматизма приемы управления самолетом в любой обстановке.

Для получения удостоверения пилота, необходим определенный налет часов. Лётная практика для пилотов сверхлегкой авиации составляет 28 часов (сверхлегкая авиация это самолеты массой до 0,5 т), для пилотов-любителей 40 часов (пилот-любитель имеет право управлять самолетами от 0,5 т до 5,7 т). Обучение проходит на самолетах Аэропракт А-22 . Далее, при желании, можете освоить всемирно известный самолет Як-52, выполнение фигур высшего пилотажа и участвовать в различных соревнованиях.

14_23s.jpg 13_22s.jpg 15_24s.jpg

Для курсантов, осваивающих искусство управления самолетами, на аэродроме «Кузнецово» созданы условия в целом отвечающие стандартам европейских летных школ. Теоретические и практические навыки летной работы преподают настоящие воздушные асы – летчики с многолетним стажем, мастера авиационного спорта и призеры различных чемпионатов CCCР и России.

Теперь Вам осталось решить два важных вопроса. Ответив на них положительно, Вы можете смело обращаться к нам. Итак – первый вопрос: Ваше здоровье. Летная медкомиссия, конечно, сложнее, чем комиссия для получения водительских прав, но не настолько, чтобы стать непреодолимой преградой для здорового в целом человека. И второй вопрос – финансовый. Подготовка пилота процедура довольно затратная - размер вложений в обучение составляет от 300 тысяч рублей. Более подробную информацию Вы сможете получить на нашем сайте и по телефонам, указанным в этом буклете.

Остается добавить, что «Клуб Частных Пилотов» совместно с аэродромом «Кузнецово» может помочь Вам в таком сложном деле, как приобретение самолета. Наши специалисты помогут с выбором, регистрацией и наземным обслуживанием Вашего воздушного судна. Кроме того, аэродром предоставляет возможность базирования Вашего самолета, а также диспетчерского сопровождение полетов.

Получить летное свидетельство не так же просто, как купить билет на самолет, но если Ваша цель стать частным пилотом подкрепляется решительностью и настойчивостью, то эта мечта может стать реальностью в ближайшем будущем. Разумеется, Вы должны отдавать себе отчет в том, что от Вас потребуется усидчивость в изучении теоретических дисциплин, настойчивость и концентрация в учебных полетах.

Курс обучения частного пилота состоит из теоретического и практического разделов и от подготовки летчика профессионала принципиально отличается только объемом знаний и навыков, которые получает будущий пилот.  В настоящее время получить права на управление самолетом можно в школе частных пилотов на аэродроме «Кузнецово»,  где будущие пилоты смогут пройти летную подготовку. Теоретическую базу Вы получите на занятиях,  которые проводит Красноярский филиал Санкт-Петербургского Университета гражданской авиации.

Подготовка летчика начинается на земле и основывается изучении теоретических дисциплин. Будущий пилот должен изучить такие предметы как конструкция самолета и двигателя, авиационное оборудование, основы аэродинамики, самолетовождение, авиационная метеорология, летная эксплуатация воздушных судов, воздушное законодательство.

Параллельно теоретическому курсу начинается практическая подготовка летчика, во время которой будущие пилоты занимаются наземной подготовкой и тренажем в кабине самолета. Прежде чем подняться в воздух под руководством инструктора, а тем более самостоятельно, пилот любого самолета должен досконально изучить материальную часть своей машины. Определяющие факторы овладения техникой пилотирования – своевременное, правильное, безошибочное восприятие условий полета, положения воздушного судна в пространстве, его движение по заданной траектории и эффективность применяемых пилотом действий по управлению.

12_12s.jpg 12_25s.jpg

Под руководством инструктора начинаются контрольно-вывозные полеты. Будущие пилоты осваивают азы управления самолетом, получают навыки  взлета-посадки, полетов по маршруту, правил ведения радиообмена с диспетчером. Вы освоите пилотирование самолета в усложненных условиях полета (при атмосферной турбулентности, ограниченной видимости), отработаете действия в так называемых особых случаях. Таким образом,  в процессе тренировок обретаются все необходимые навыки управления воздушным судном. Будущие пилоты доводят до автоматизма приемы управления самолетом в любой обстановке.

Для получения удостоверения пилота, необходим определенный налет часов. Лётная практика для пилотов сверхлегкой авиации составляет 28 часов (сверхлегкая авиация это самолеты массой до 0,5 т), для пилотов-любителей 40 часов (пилот-любитель имеет право управлять самолетами от 0,5 т до 5,7 т). Обучение проходит на самолетах Аэропракт А-22 . Далее, при желании, можете освоить всемирно известный самолет Як-52, выполнение фигур высшего пилотажа и участвовать в различных соревнованиях.

Для курсантов, осваивающих искусство управления самолетами, на аэродроме «Кузнецово» созданы условия в целом отвечающие стандартам европейских летных школ. Теоретические и практические навыки летной работы преподают настоящие воздушные асы – летчики с многолетним стажем, мастера авиационного спорта и призеры различных чемпионатов CCCР и России.

Остается добавить, что «Клуб Частных Пилотов» совместно с аэродромом «Кузнецово» может помочь Вам в таком сложном деле, как приобретение самолета. Наши специалисты помогут с выбором, регистрацией и наземным обслуживанием Вашего воздушного судна. Кроме того, аэродром предоставляет возможность базирования Вашего самолета, а также диспетчерского сопровождение полетов.