- Главная
- /
- Информация
Предлагаемая программа подготовки
ПИЛОТА ЛЁГКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Проводим подготовку пилотов Легких воздушных судов.
Требования к кандидатам на присвоение квалификации «Пилота лёгкого летательного аппарата-любителя» :
1.Годны по состоянию здоровья к полётам в качестве пилота-любителя. Для допуска прохождения программы необходимо пройти врачебно-летную комиссию (ВЛЭК)
2.Возвраст-не моложе 18 лет.
3.Успешно прошедшие теоретическую подготовку по следующим дисциплинам:
-
воздушное право
-
практическая аэродинамика
-
навигация
-
авиационная метеорология
-
конструкция и эксплуатация СЛА
-
организация полётов,управление воздушным движением,радиосвязь
-
техника пилотирования и методика выполнения полётного задания
-
парашютно-спасательная подготовка и поисково-спасательное обеспечение
Кандидат на присвоение категории « Пилот любитель - ЛВС» должен иметь налёт не менее 40 часов.
Себестоимость летного часа складывается из многих составляющих, (далее в табл.)
А-22 - 15 000 руб. (10 500руб. для курсантов, проходящих подготовку в Клубе Пилотов Любителей)
ЯК-52 - 15 000 -20 000 руб. (в зависимости от цели полетного задания)
Составляет :
-
Заработная плата летного, инженерно-технического, управленческого состава.
-
Заработная плата службы авиационной безопасности
-
Заработная плата аэродромной службы
-
Налоговые отчисления от ФОТ
-
Авиа ГСМ
-
Ежегодное продление (двигатели, планер, винты), сертификаты летной годности.
-
Текущий ремонт и обслуживание авиационной техники.
-
Амортизация (планер самолета, двигатель, винт)
-
Форменное обмундирование и спецодежда
-
Расходы по тренировке и подготовке персонала
-
Расходы на охрану труда и медобслуживание
-
Лицензирование
-
Страхование летного состава
-
Страхование воздушного судна
-
Аэронавигационное обеспечение
-
Метеообеспечение
-
Транспортный налог
-
Регламенты по наработке часов
-
Амортизация зданий, сооружений аэродрома
-
Содержание зданий и сооружений, взлетно посадочной полосы, коммунальные платежи аэродрома
-
Текущий ремонт зданий и сооружений и развитие инфраструктуры
-
Эксплуатация инженерно технических средств охраны
-
Организационные расходы
-
Представительские расходы
-
Рекламные расходы
-
Хоз.работы и инвентарь
Школа клуба частный пилотов для Вас это блестящая возможность изменить жизнь, избавиться от рутины, обрести новые, ни с чем не сравнимые, ощущения полёта. Мы обеспечиваем высококачественную, легкую к восприятию, теоретическую подготовку, основанную на обширной базе обучающих материалов и опыте инструкторского состава. Наши инструкторы - это наша гордость! Подробнее о них- в разделе Команда.
Предлагаемая программа подготовки
ПИЛОТА СВЕРХЛЁГКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Программа составлена в полном соответствии с программой подготовки авиационного персонала на сверхлёгких летательных аппаратах, разработанной рабочей группой обьединённой федерации сверхлёгкой авиации России (ОФСЛА России) и утверждённой Руководителем органа по сертификации АУЦ ГА, начальником УНЛДФСНСТ Министерства транспорта РФ,
Требования к кандидатам на присвоение квалификации «Пилота сверхлёгкого летательного аппарата-любителя» :
1.Годны по состоянию здоровья к полётам в качестве пилота-любителя. Для допуска прохождения программы необходимо пройти врачебно-летную комиссию (ВЛЭК)
2.Возвраст-не моложе 16 лет.
3.Успешно прошедшие теоретическую подготовку по следующим дисциплинам:
-
воздушное право
-
практическая аэродинамика
-
навигация
-
авиационная метеорология
-
конструкция и эксплуатация СЛА
-
организация полётов,управление воздушным движением,радиосвязь
-
техника пилотирования и методика выполнения полётного задания
-
парашютно-спасательная подготовка и поисково-спасательное обеспечение
Кандидат на присвоение категории « Пилот любитель - СВС» должен иметь налёт не менее 28 часов.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОДРОМА «КУЗНЕЦОВО»
1. Доступ к объектам инфраструктуры аэродрома «Кузнецово» осуществляется по разовым пропускам, объекты обозначены в голубом секторе бланка пропуска
2. В целях личной безопасности, выход из зон, обозначенных в голубом секторе бланка пропуска, запрещается!
3. Разовый пропуск должен постоянно находиться поверх верхней одежды
4. Разовый пропуск при выезде с территории аэродрома «Кузнецово» сдаётся дежурному на КПП
5. В графе «С ним следуют:» вписываются несовершеннолетние дети
6. Сопровождающий несовершеннолетних детей несёт полную ответственность за исполнение ими «Правил поведения на территории аэродрома «Кузнецово»
7. Автотранспорт лиц, имеющих разовый пропуск, размещается в специально отведенном месте и обозначается конусами оранжевого цвета
8. Объекты инфраструктуры аэродрома «Кузнецово» обозначены на схеме.