Информация
Программа подготовки ПИЛОТА ЛЁГКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Предлагаемая программа подготовки 

ПИЛОТА ЛЁГКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

 

Проводим подготовку пилотов Легких воздушных судов.

Требования к кандидатам на присвоение квалификации «Пилота лёгкого летательного аппарата-любителя» :

1.Годны по состоянию здоровья к полётам в качестве пилота-любителя. Для допуска прохождения программы необходимо пройти врачебно-летную комиссию (ВЛЭК)

2.Возвраст-не моложе 18 лет.

3.Успешно прошедшие теоретическую подготовку по следующим дисциплинам:

 

  • воздушное право

  • практическая аэродинамика

  • навигация

  • авиационная метеорология

  • конструкция и эксплуатация СЛА

  • организация полётов,управление воздушным движением,радиосвязь

  • техника пилотирования и методика выполнения полётного задания

  • парашютно-спасательная подготовка и поисково-спасательное обеспечение

Кандидат на присвоение категории « Пилот любитель - ЛВС» должен иметь налёт не менее 40 часов.

Расчетная стоимость летного часа

Себестоимость летного часа складывается из многих составляющих, (далее в табл.)

 

А-22 - 15 000 руб. (10 500руб. для курсантов, проходящих подготовку в Клубе Пилотов Любителей)

 

ЯК-52 - 15 000 -20 000 руб. (в зависимости от цели полетного задания)

 

Составляет :

 

  • Заработная плата летного, инженерно-технического, управленческого состава.

  • Заработная плата службы авиационной безопасности

  • Заработная плата аэродромной службы

  • Налоговые отчисления от ФОТ

  • Авиа ГСМ

  • Ежегодное продление (двигатели, планер, винты), сертификаты летной годности.

  • Текущий ремонт и обслуживание авиационной техники.

  • Амортизация (планер самолета, двигатель, винт)

  • Форменное обмундирование и спецодежда

  • Расходы по тренировке и подготовке персонала

  • Расходы на охрану труда и медобслуживание

  • Лицензирование

  • Страхование летного состава

  • Страхование воздушного судна

  • Аэронавигационное обеспечение

  • Метеообеспечение

  • Транспортный налог

  • Регламенты по наработке часов

  • Амортизация зданий, сооружений аэродрома

  • Содержание зданий и сооружений, взлетно посадочной полосы, коммунальные платежи аэродрома

  • Текущий ремонт зданий и сооружений и развитие инфраструктуры

  • Эксплуатация инженерно технических средств охраны

  • Организационные расходы

  • Представительские расходы

  • Рекламные расходы

  • Хоз.работы и инвентарь

 

Программа подготовки пилота сверхлёгкого летательного аппарата

Школа клуба частный пилотов для Вас это блестящая возможность изменить жизнь, избавиться от рутины, обрести новые, ни с чем не сравнимые, ощущения полёта. Мы обеспечиваем высококачественную, легкую к восприятию, теоретическую подготовку, основанную на обширной базе обучающих материалов и опыте инструкторского состава. Наши инструкторы - это наша гордость! Подробнее о них- в разделе Команда.


Предлагаемая программа подготовки 

ПИЛОТА СВЕРХЛЁГКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА


Программа составлена в полном соответствии с программой подготовки авиационного персонала на сверхлёгких летательных аппаратах, разработанной рабочей группой обьединённой федерации сверхлёгкой авиации России (ОФСЛА России) и утверждённой Руководителем органа по сертификации АУЦ ГА, начальником УНЛДФСНСТ Министерства транспорта РФ,

Требования к кандидатам на присвоение квалификации «Пилота сверхлёгкого летательного аппарата-любителя» :

1.Годны по состоянию здоровья к полётам в качестве пилота-любителя. Для допуска прохождения программы необходимо пройти врачебно-летную комиссию (ВЛЭК)

2.Возвраст-не моложе 16 лет.

3.Успешно прошедшие теоретическую подготовку по следующим дисциплинам:


  • воздушное право

  • практическая аэродинамика

  • навигация

  • авиационная метеорология

  • конструкция и эксплуатация СЛА

  • организация полётов,управление воздушным движением,радиосвязь

  • техника пилотирования и методика выполнения полётного задания

  • парашютно-спасательная подготовка и поисково-спасательное обеспечение

Кандидат на присвоение категории « Пилот любитель - СВС» должен иметь налёт не менее 28 часов.

Правила поведения на территории Аэродрома «Кузнецово»

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОДРОМА «КУЗНЕЦОВО»

1.  Доступ к объектам инфраструктуры аэродрома «Кузнецово» осуществляется по разовым пропускам, объекты обозначены в голубом секторе бланка пропуска

2.  В целях личной безопасности, выход из зон, обозначенных в голубом секторе бланка пропуска, запрещается!

3.  Разовый пропуск должен постоянно находиться поверх верхней одежды

4.  Разовый пропуск при выезде с территории аэродрома «Кузнецово» сдаётся дежурному на КПП

5.  В графе «С ним следуют:» вписываются несовершеннолетние дети

6.  Сопровождающий несовершеннолетних детей несёт полную ответственность за исполнение ими «Правил поведения на территории аэродрома «Кузнецово»

7.  Автотранспорт лиц, имеющих разовый пропуск,  размещается в специально отведенном месте и обозначается конусами оранжевого цвета

8.  Объекты инфраструктуры аэродрома «Кузнецово» обозначены на схеме.